В Ростове-на-Дону продолжается строительство Западной хорды, которая станет завершающим звеном Ростовского транспортного кольца (РТК). Работы на объекте идут по графику. Качество и темпы строительства оценил заместитель губернатора Ростовской области – министр транспорта Владимир Окунев. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса Ростовской области.
В ближайшее время на участке выполнят переустройство объектов электросетевого хозяйства и магистральных водоводов. Ранее переустроили кабели связи, линий газопроводов и линий электропередач сторонних организаций.
Параллельно с этим продолжается строительство двух эстакад через железнодорожные пути общей протяженностью более 500 метров. Кроме того, приступили к возведению путепровода на съезде в районе примыкания объекта к транспортной развязке на 9-м км федеральной трассы Р-280 «Новороссия». На одном их участков выполняют устройство габионной подпорной стены.
В настоящий момент на объект активно завозят инертные материалы. Это поспособствует дальнейшему обеспечению высокого темпа строительных работ.
Владимир Окунев отметил, что возведение Западной хорды имеет особую важность. Реализация проекта позволит не только вывести транзитный транспорт с городских улиц, но и серьезно разгрузит дорожную сеть западной части Ростова-на-Дону. Кроме того, новая дорога создаст необходимые условия для качественного транспортного сообщения с новыми субъектами РФ. В связи с этим министр попросил обеспечить тот темп работ на объекте, который позволит завершить строительство в плановые сроки.
Напомним, общая протяженность Западной хорды составит 12,25 км. Сейчас идут работы первого этапа. Длина этого участка составит 4,75 км, его введут в строй в 2024 году. Полностью всю хорду намерены построить к концу 2025 года.