На участке реконструкции Остужевской развязки в Воронеже неучтенные инженерные сети затрудняют работы

Мэр Воронежа Вадим Кстенин во время совещания с первым заместителем главы администрации по городскому хозяйству Сергеем Петриным и профильными специалистами обсудил сложности, которые сегодня есть при реконструкции Остужевской развязки. Работы в настоящее время ведутся сразу по двум этапам. Несмотря на возникшие заминки, угрозы срыва сроков работ нет. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Работы одного этапа ведут на пересечении улиц Остужева и Минской. Там появится двухуровневая развязка по типу «клеверного листа». Подрядчик продолжает переустройство многочисленных сетей коммуникаций, ведет устройство съездов будущей развязки. Внутри «турбокольца», которое организовано на время проведения дорожных работ, чтобы сохранить возможность проезда для горожан, идет установка промежуточных опор. Возвести этот объект планируется до конца 2024 года.

Другой этап реконструкции идет в районе железнодорожных путей. Вместо одного путепровода там появится два – движение по каждому будет осуществляться в одном направлении. Это позволит нарастить пропускную способность. Один уже построен, на втором ведется монтаж пролетов. В этом году последний объект также введут в эксплуатацию.

Трудности проведения реконструкции Остужевской развязки в настоящий момент вызывают инженерные сети. Они пронизывают буквально каждый квадратный метр участка работ. При этом некоторые из них – неучтенные. Часть сетей дорожникам удалось вынести, но другие не дают провести монтаж свай для создания перекрестка в разных уровнях. В настоящий момент разрабатываются необходимые технические решения для продолжения этого вида работ. Последующие мероприятия, по заверениям специалистов, не остановят движение. К этому моменту сформируют «большое» кольцо для объезда.

Участники совещания обсудили нюансы выноса сетей на участке от перекрестка до развязки с федеральной трассой М-4 «Дон». В дальнейшем он будет расширен до шести полос. Вадим Кстенин поручил специалистам учитывать при работах дорожную обстановку на всем транспортном узле. В приближающийся период дачного сезона она становится более напряженной. Во время перекладки коммуникацией будет применяться метод горизонтально направленного бурения, при необходимости подрядчик будет работать открытым способом – по полосам, без остановки движения.