Три кита дорожной отросли Воронежа

В Воронеже продолжается строительство Остужевской развязки. Под путепроводами рабочие укрепляют конусы насыпи. Помимо этого, бетонные поверхности готовят к покраске и начинают красить — работы идут в ручном формате на двух сооружениях. На пересечении Остужева и Минской продолжают устраивать коммуникации, укладывают камень на новых съездах, кладут асфальт, а также проводят бетонные работы и обустраивают деформационные швы.

«Ранее на прилегающей территории обустроили водопроводную линию и установили лестничные переходы», — уточнили в мэрии Воронежа.

Также, в активной фазе продолжается строительство кольцевого движения на пересечении улиц Шишкова, Загоровского, Бульвара Победы и новой автомобильной дороги от Шишкова до  Тимирязева, строительство которой находится на завершающей стадии. В состав проекта входит и строительство нового участка Загоровского, продление автодороги до ул. Ломоносова. Проектом предусмотрено и строительство 4 надземных и 1 подземного пешеходных переходов.

Еще одним значимым проектом дорожной отросли г. Воронежа, является строительство дублера Московского проспекта. Главное назначение магистрали — связь самого крупного микрорайона — Северного — с центром города. В процессе проектирования определялись существующая и перспективная интенсивность движения — на период 20 лет. Если сейчас на участках в пределах Северного района мы видим интенсивность в пределах 21 – 23 тысяч автомобилей в сутки, то на период до 2044 года эти значения вырастают до 35 – 37 тысяч автомобилей в сутки.

Все три проекта очень важны и решают сразу комплекс задач и проблем быстро растущего города. Также они способствуют проведению реновации прилегающих районов и создают импульс для строительства новых жилых территорий.