В Воронеже представили новый туристический проект. Он включает в себя четыре автомаршрута для путешествий по Воронежу и Воронежской области. Проект объединяет в себе ключевые объекты региона – музеи-заповедники «Дивногорье» и «Костенки», парки «Нелжа.Ру» и «Белый колодец», Воронежский заповедник имени В.М. Пескова, Воронежский океанариум, а также исторические города – Острогожск, Бобров, Богучар и Павловск. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
Маршруты разработали с учетом небольшой удаленности объектов от федеральной трассы М-4 «Дон». Они рассчитаны прежде всего на тех, кто направляется через Воронежскую область в другие города по делам или в отпуск. Объекты для маршрутов подбирали так, чтобы отклонение от основного маршрута составило не более 60 км.
«Для современного туриста очень важна информация, которую он получает при планировании своего путешествия, и в этом вопросе на помощь пришла компания «Роснефть». Ее автозаправочные станции стали информационными точками входа туриста в наш регион», – рассказала директор Туристско-информационного центра Воронежа Екатерина Шрамко.
В настоящий момент на трассе М-4 «Дон» находится 15 АЗК «Роснефть». Здесь туристы могут не только заправить автомобиль и отдохнуть в кафе, но и узнать, где находятся местные достопримечательности. ТИЦ Воронежа будет проводить регулярные познавательно-развлекательные акции на заправочных станциях. За участие в них путешественники будут получать сувениры.
Более полную информацию о четырех действующих автомаршрутах доступна на информационно-туристическом портале Воронежа по специальному QR-коду.
Как подчеркнула вице-мэр Людмила Бородина, данным проектом власти Воронежа хотят сломать устоявшийся стереотип, что для отдыха предназначены только курортные города.
«Концепция развития автотуризма разрабатывается на всероссийском уровне, и Воронеж уже встраивается в это направление. Перед нами стоит коллегиальная задача, которая заключается не только в том, чтобы «задержать» проезжающего мимо туриста, но и предоставить ему полную информацию, достаточную для того, чтобы в следующий раз он спланировал свое путешествие таким образом, чтобы изучить непосредственно воронежские маршруты. Наш регион богат на исторические и культурные объекты, которые могут стать и становятся якорными точками, и мы должны популяризировать их среди гостей», – отметила Людмила Бородина.