Открытие магистрали М-11 поспособствовало развитию автотуризма между городами.
Так, за четыре года, с открытия всей первой очереди трассы М-11 для движения, автотуризм между Москвой и Санкт-Петербургом вырос почти в 5 раз. В рамках многофункциональных зон сервиса есть возможность сформировать единый туристический продукт для путешественника на машине на протяжении всего маршрута. Об этом рассказал зампредседателя правления по операторской деятельности и развитию пользовательских сервисов «Автодора» Константин Макиев. Он выступал на совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» сессии «Скоростные автомобильные магистрали — синергетические эффекты для национальных проектов, реализуемых в Российской Федерации» в рамках форума ИННОПРОМ в Екатеринбурге.
«Госкомпания развивает опорную сеть скоростных дорог 14 лет. Сегодня сеть платных скоростных автодорог составляет более двух тысяч километров, в конце этого года будет уже около 3 тысяч километров. Одна из ключевых задач при реализации таких проектов – развитие инфраструктуры по пути следования. Поездка по скоростной дороге становиться комплексной услугой, с возможностью быстро, безопасно проехать, вызвать аварийного комиссара, отдохнуть, поесть и заправиться на МФЗ. Для этого создаем объекты инфраструктуры под запросы водителей, а для бизнеса создаем типовые решения с площадками отдыха, где предприниматели могут разместить свои объекты», – рассказал Константин Макиев.
Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин напомнил, что в мае 2023 года Президент России Владимир Путин поручил начать работу над Концепцией развития автомобильного туризма в России. Напомним, что концепцию предполагается разработать для маршрута от Петербурга до Владивостока.