В проекте «Южный кластер» могут быть использованы китайские технологии

Росавтодор

Делегация ГК «Автодор» во главе с председателем правления Вячеславом Петушенко во время рабочего визита в Китай ознакомилась с производством тоннелепроходческих комплексов (ТПМК). Об этом сообщили в пресс-службе ГК в пятницу, 31 марта.

Представители «Автодора» провели переговоры с руководством крупных китайских организаций China Railway Engineering Equipment Group Co., Ltd (CREG) и China Railway Tunnel Group (CRTG). Главной темамой обсуждения стало изучение производства ТПМК. А именно, устройств для бурения подземных тоннелей. Кроме того обсудили подготовку к проведению ряда работ по проекту «Южный кластер».

Руководство Госкомпании посетило производство комплексов предприятия CREG. Делегация изучила передовой опыт китайских коллег в строительстве и применении этих устройств. Китайская компания пять лет подряд занимает первое место в мире по объему производства и продаж. Поэтому их опыт особенно ценен при реализации масштабных дорожных объектов.

Еще один участник совещания – предприятие CRTG. Оно выступало консультантом в ходе подготовки технико-экономических обоснований проекта строительства автодороги на Юге России.

Напомним, «Южный кластер» – масштабный дорожный проект общей длиной 152,5 км. В него войдут обходы Сочи, микрорайона Адлер, Туапсе и г. Горячий Ключ – с. Агой. Время в пути от Горячего ключа до Сочи сократится с 7 до 2 часов. На маршруте ликвидируют сезонные дорожные заторы и повысят безопасность. Первый этап проекта – обход Адлера. Начало проектирования и строительства участка запланировали на этот год, а завершение – на 2026 год.

Фото: пресс-центр ГК «Автодор»