Работы мостовики ведут при помощи двух монтажных агрегатов. Второе пролетное строение уже подняли на высоту 27 метров. После сварочных работ оно будет опущено на опорные части – в свое проектное положение. После этого специалисты выполнят устройство верхнего строения пути. В самом конце восстановят водоотвод, смонтируют освещение и системы транспортной безопасности.
Полностью работы планируют завершить летом этого года.
«Такие морские операции по восстановлению моста очень зависят от погоды и сложны с технической точки зрения, но строители и инженеры справляются и с этой задачей», – сообщил Марат Хуснуллин.
Добавим, работы на железнодорожной части Крымского моста имеют свои тонкости. Чтобы спустить пролет на плавсредства, специалисты оборудовали новый выкаточный пирс. Сами баржи усилили особым такелажным оборудованием и соединительными мостами. Общая масса для пролетных строений и вспомогательных устройств составила 524 тонны.