Сегодня, 9 марта, смонтировали первый новый пролёт строения железнодорожной составляющей Крымского моста. По словам Федерального дорожного агентства, экватор работ по восстановлению этой части сооружения пройден.
Работа находится в активной стадии. Пролётное строение массой около 200 тонн на двух баржах привезли из Крыма. Потом специалисты подняли его на 27 м и опустили в проектное положение.
Как и для автодорожной части Крымского моста, металлоконструкции для пролётных строений и вспомогательных устройств общей массой 524 тонны выпустил отечественный производитель — завод в Воронеже.
Работы по установке второго пролётного строения планируют закончить в конце апреля. Затем начнется этап по устройству монтажных стыков, деформационных швов, верхнего строения пути, монтажу инженерных систем и освещения.
Интересный факт – новый пролет собрали на стапельной площадке порта Камыш-Бурун в Керчи. Железнодорожную часть восстанавливают 260 человек и 29 единиц техники.
VIEW CHANNEL