Пятилетний план по дорожному строительству в РФ актуализирован с учетом приоритизации ряда проектов, в частности, акцент сделан на уже начавшуюся стройку, документ был также синхронизирован с планами по развитию международных транспортных маршрутов. Ранее Мтнтранс сообщил, что правительство отказалось от строительства ряда автомагистралей до 2027 года. В частности, сокращено запланированное ранее финансирование трассы “Меридиан”, обходов Орехово-Зуево и Краснодара, а реконструкция участков М-1 и М-3 в Подмосковье перенесена на более поздний срок. В целом при актуализации плана основной задачей было продолжение уже реализуемых мероприятий. С учетом принятого бюджета на период до 2025 года, а также дополнительной приоритизацией объектов по отдельным мероприятиям было принято решение о сдвиге финансирования вправо, — пояснили в министерстве. “При актуализации пятилетний план был синхронизирован с планами мероприятий по развитию международных транспортных маршрутов, а также транспортно-логистических центров”, – добавили в Минтрансе. Так, в документ дополнительно включены прорабатываемые в рамках развития международного транспортного коридора Север —Юг автодорожные обходы Дербента и Хасавюрта. Как ранее сообщали в пресс-службе кабмина, объем финансирования пятилетнего дорожного плана сохраняется на уровне запланированного: более 13 триллионов рублей. Запланированы также средства и на восстановление дорожной инфраструктуры в новых регионах РФ.